You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

УПРАВЛЕНИЕ

Структура управления Общества с ограниченной ответственностью "Новый век - Инжиниринг" изначально строилась так, чтобы объединить в себе пять ее основных функций: планирование, организацию производства, систему мотивации, координацию действий персонала и контроль за его действиями с целью повышения эффективности производства и его прибыльности. Взаимосвязь этих функций всегда определялась руководителями предприятия исходя из известного постулата: нельзя управлять неорганизованной системой, или - чем лучше организована компания, тем меньше она нуждается в управлении.

Сегодня управление компанией основано на следующих принципах:

  • лояльность к работающим на предприятии людям;
  • 100% ответственность каждого работающего в компании сотрудника как обязательное условие успешного менеджмента;
  • коммуникации, «пронизывающие» предприятие снизу вверх, сверху вниз и по горизонтали;
  • атмосфера в компании, способствующая раскрытию способностей работающих в ней людей, а также постоянное обучение всех, везде и всегда;
  • долевое участие каждого работающего в общих результатах;
  • своевременная реакция на изменения в окружающей среде;
  • методы работы с людьми, обеспечивающие удовлетворенность работой;
  • непосредственное участие менеджеров в работе групп на всех этапах как условие согласования и целостности;
  • умение контактировать с заказчиками, поставщиками, исполнителями, руководителями и т. п.;
  • этика бизнеса;
  • честность и доверие к людям;
  • использование в работе фундаментальных основ менеджмента;
  • видение организации, т. е. четкое представление о том, какой она должна быть;
  • качество личной работы руководителей и постоянное самосовершенствование.

Особенностью применяемой на предприятии структуры управленческого аппарата является реальное разделение стратегических и координационных задач управления от оперативной деятельности: высший уровень управления ориентирован, в первую очередь, на разработку стратегических направлений и целей развития, координацию деятельности в глобальном масштабе, принятие важнейших производственно-хозяйственных решений; средний уровень призван обеспечить эффективность функционирования и развития компании путем координации деятельности всех подразделений; низовой уровень сосредоточен на оперативном решении задач по организационной деятельности в рамках отдельных структурных подразделений, главной задачей которых является выполнение установленных заданий и получение прибыли.