Структура управления Общества с ограниченной ответственностью "Новый век - Инжиниринг" изначально строилась так, чтобы объединить в себе пять ее основных функций: планирование, организацию производства, систему мотивации, координацию действий персонала и контроль за его действиями с целью повышения эффективности производства и его прибыльности. Взаимосвязь этих функций всегда определялась руководителями предприятия исходя из известного постулата: нельзя управлять неорганизованной системой, или - чем лучше организована компания, тем меньше она нуждается в управлении.
Сегодня управление компанией основано на следующих принципах:
Особенностью применяемой на предприятии структуры управленческого аппарата является реальное разделение стратегических и координационных задач управления от оперативной деятельности: высший уровень управления ориентирован, в первую очередь, на разработку стратегических направлений и целей развития, координацию деятельности в глобальном масштабе, принятие важнейших производственно-хозяйственных решений; средний уровень призван обеспечить эффективность функционирования и развития компании путем координации деятельности всех подразделений; низовой уровень сосредоточен на оперативном решении задач по организационной деятельности в рамках отдельных структурных подразделений, главной задачей которых является выполнение установленных заданий и получение прибыли.